Либерум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Либерум » Древняя библиотека » Магия, алхимия и навыки


Магия, алхимия и навыки

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/29905.jpg

В данной теме собрана информация о магии Либерума, об алхимии и травничестве, об артефакторике, а также даны общие сведения о навыках ведения боя и физических умениях.

Магия и народы | Уровни магического мастерства | Направления в магии
Алхимия | Боевые навыки

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

2

Магия и народы
[float=right]https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/22839.jpg[/float]Мир Либерум – магический мир, магия здесь присутствует во всем и является частью всего. Каждый элемент природы, луч света и даже мертвый мотылек несет в себе магическую энергию. В живых существах она тоже есть, но не каждому дана возможность ею управлять. Те, кто обладает этим даром, называются магами.

Магические потоки, которые наполняют мир, маг может чувствовать и различать. Для управления энергией не нужны заклинания, специальные знаки или предметы, для этого нужно чувство. Для удобства можно помогать себе жестами при творении сложных магических манипуляций, но можно сосредоточиться и колдовать, внешне никак не выражая свои намерения и действия.

Магическим даром может владеть представитель любой расы. Возможность управлять магическими потоками просыпается в среднем в 5 лет. Дети лучше ощущают их, но и управляют этими потоками не всегда осознанно. Всплеск эмоций, желание – и вы уже превратились в ледяную статую. Поэтому детей, у которых просыпается дар к магии, учат различать энергию и контролировать ее. Обучение происходит в магических школах, которые есть повсеместно в городах, у частных учителей, местных магов, также обучать могут родители, если они являются магами.

Каждый маг имеет свой лимит магической энергии. По мере улучшения магических навыков, этот лимит увеличивается. Если маг творил слишком долго и много магии, используя свою собственную энергию, а не управляя окружающей, он почувствует физическую слабость, усталость или может потерять сознание, если опустошит себя до дна. Со временем его энергия восстановится сама, этому будет способствовать отдых, здоровый сон и еда. Или же маг может прибегнуть к источникам (о них подробнее в видах магии). Физическая и магическая энергия не одно и то же, но они напрямую зависят друг от друга. Физически уставшему магу будет сложнее использовать свою магическую энергию, равно как и слишком много колдовавший маг начнет уставать все больше и больше.

Среди всех народов к магам относятся хорошо. Они являются такими же членами общества, как и все остальные, не имея особых привилегий, но и не ощущая неприязни и гонений. Магия - способ достижение цели, помощник, друг и враг, как и холодное оружие в руках она может причинять вред или нести благо. При этом маг может быть немного и воином (как и воин может быть немного магом).

Лучше всего магия дается тенебрам, среди них наибольшее количество магов, чем у других народов. Из них получаются лучшие и самые мощные маги. Их энергия настолько сильная, что способна преобразовываться в магическую сущность - неимоверный сгусток чистой энергии, который приходится учиться контролировать. Этому начинают учить сразу, как только в ребенке проснулся дар, поэтому высвобождение элементаля происходит крайне редко. Но если такое произошло и маг-тенебра перевоплощается в магическую сущность, то его ожидает один из двух исходов - либо элементаль выплеснет всю свою магическую мощь и растворится в мире вместе с сущностью тенебры, либо магу удастся вернуться в свое физическое тело, но магия будет ему больше не доступна.

Алтумам магия дается сложнее всего, так как у них есть врожденный защитный блок, их энергетические потоки защищены от внутреннего и внешнего магического влияния. С одной стороны, это надежная защита, но с другой - даже целебные чары на них не действуют, как и зелья с амулетами. Алтумы могут учиться управлять магией, если у них проявляется способность ее чувствовать. Если им удастся пробить магический блок, они смогут стать магами, но обучение будет даваться им сложнее, чем остальным расам, и они не смогут достичь в этом самого высокого уровня. С развитием магического навыка у алтума исчезнет и магическая защита.

Эльфы и люди в магическом плане не имеют каких-то особенностей. Среди этих рас рождаются как маги, так и те, кто не может чувствовать и управлять энергетическими потоками. Сложность в обучении индивидуальна. Кто-то может вообще не развивать магический дар, что со временем поспособствует полному его исчезновению. Максимальный возраст, когда у эльфа или человека есть шанс начать обучение и не потерять чувство энергии и способность ею управлять - 15 лет. Представители этих двух народов могут достичь наивысшего уровня в магии.

Демиды практически не наделены магическим даром. Даже те, кто может чувствовать и управлять энергией, смогут достичь только среднего уровня. Творить чары демид сможет лишь в человеческой форме, во второй ипостаси магия будет ему недоступна.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

3

Уровни магического мастерства
https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/82370.jpg

1. Начальный – главной задачей начинающего мага является хорошее чувство энергии, он должен научится находить ее и различать. Ведь бывает энергия темная и светлая, энергия воздействия и природы, трансформации и стихии. Чтобы ненароком не сделать чего плохого и не направить не ту энергию не туда, маг должен научится чувствовать ее суть, ощущать ее цвет. Когда маг научился находить и различать энергию, он учится ею управлять. Для контроля потока необходимо слиться с ним, соединить свою энергию и стать его частью. Когда он научится контролировать энергию, он сможет перенаправлять ее в нужное ему русло, управлять ее течением.

2. Средний – маги со средним уровнем владения магией умеют создавать энергетические потоки сами. Познав суть той или иной энергии, научившись ею управлять, они учатся воссоздавать ее, когда им это выгодно, и направлять туда, куда они хотят. Для создания магического потока чародею приходится использовать свою энергию, но при этом он уже может прибегать к магическим источникам, пополняя свои силы. Постепенно возможности мага растут, но для этого нужные годы практики и упорные тренировки.

3. Высокий - такие чародеи практически не имеют границ в управлении магией, запас их магической энергии огромен, масштабы творимой магии - колоссальны. Главный принцип, которому следуют маги, чтобы добиться высокого уровня - преодоление собственных границ и умение справляться и избавляться от побочных эффектов такой силы.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

4

Направления в магии

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/94187.jpg

Стихийная магия
Ментальная магия
Светлая магия
Темная магия
Магия природы
Магия времени
Магия пространства

В мире Либерум существует семь школ магии. Брать силу из источников могут маги не ниже среднего уровня. Источником может служить и окружающая среда, ведь в ней тоже есть магия. Но маг может подпитываться только той энергией, которой овладел. Если он не может контролировать магию света, то не сможет наполниться энергией солнечных лучей. Если овладел стихийной, то даже деревце или открытый огонь сможет стать для него помощником, пусть и очень незначительным. А темным магам лучше всего колдовать в полном мраке.

Маг может овладеть несколькими школами магии, но к каждой нужен свой подход. Магия в Либеруме хаотична и интуитивна. Каждый маг - индивидуален, он может творить магию по-своему, и уметь делать то, чего другие маги его же школы делать не умеют. Кто-то может быть силен во всех направлениях выбранной школы, кто-то отдает предпочтение чему-то одному, не углубляясь во все направления сразу. Магия - это творчество, энергетические потоки - краски, а маг - художник, и то, какие картины он будет рисовать - зависит только от него.

Каждая школа магии имеет свой характер. Свет любит нежность и доброту, спокойствие и открытость. Тьма - пустоту и холодность, рациональность и силу. Стихии любят переменчивость и веселье, непредсказуемость и необузданность. К природе нужен свой подход, понимание и принятие, любовь и тепло. Ментальная магия поддается психологически гибким и хитрым, но при этом настойчивым и осознанным, ведь для контроля чужих мыслей нужно научиться соединяться с чужой энергией и мыслями, а это опасно - владелец разума может дать отпор. Магия времени любит спокойных, неторопливых, рассудительных людей, которые ценят настоящее и умеют справляться со своими эмоциями. Магия пространства неоднозначна, она легко дается спонтанным людям с отличной памятью и фантазией, она не любит медлительных и мягких.

Важно понимать, что противоположная характеру магия будет подчиняться с большим сопротивлением. Жестокий чародей не сможет свободно творить магию света, на обучение у него уйдет в два, а то и три раза больше времени, нежели у доброго мага. На сотворение или управление противоположной магией у него будет тратиться в разы больше энергии, и не всегда такая магия будет срабатывать правильно. Поэтому чародеев изначально обучают той магии, к которой у них лежит душа и которая дается им легче всего.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

5

Стихийная магия

Магия стихий – огонь, вода, земля, воздух, гроза. Цвет данной магии зависит от ее стихии. Источником энергии для стихийного мага может быть природное явление его стихии.

Огонь - магу подвластна огненная стихия. Он может контролировать огонь, который уже существует, перемещая его, усиливая или уничтожая. Также он может создавать огонь из собственной энергии - огненные шары, стены, вихри, щиты. Цвет огненной энергии - красный. Источник - живой огонь, но черпать из него силу может быть сложно и опасно. Даже если источник находится далеко, он может переполнить мага и воспламенить его.

Вода - водная стихия и все, что с нею связано. Замораживать воду, перемещать и контролировать, создавать дождь, туман, лед, ледяную стену и прочее. Цвет водной стихии - темно-синий. Источник - открытая вода. Лучше всего использовать источник, непосредственно погрузившись в воду. Побочный эффект от необдуманного наполнения из данного источника - опьянение и помутнение рассудка, головокружение.

Земля - все, что является элементом природы, может подчиняться магу - камни, растения, песок, земля. Маги земной стихии могут создавать элементы природы из собственной энергии - цветок, корни, ветки, камни, стены, щиты. Цвет данной стихии - коричневый. Источник - живые элементы природы, в особенности многовековые деревья или горы. Источник этой энергии найти легче всего, но если он будет маленьким (цветы, камни, земля), то восполнение силы будет практически незаметным для мага, так как и энергии в них не много.

Воздух - самая свободная и капризная стихия, так как ее сложно словить и увидеть. Маги могу перемещать предметы по воздуху, управлять ветром, окружать себя кислородным коконом, находясь под водой, наполнять паруса ветром, управлять и создавать смерчи и ураганы, парить в воздухе. Цвет стихии - светло-голубой. Источник - сильный ветер. Если маг не побоится, что его унесет куда подальше, он сможет восполнить значительную часть своих сил, позволив ветру пронзить себя и успев впитать его энергию. Обычный воздух источником энергии не является.

Гроза - самая редкая стихия, так как визуальную ее часть словить получается редко. Маги могут перенаправлять электрический заряд своего тела, ударяя или парализуя, управлять молнией, создавать электрические сетки и щиты. Цвет магии - насыщенный яркий синий. Источник этой энергии найти сложнее всего - это сильная гроза или животные, которые вырабатывают электрические заряды. Используя такой источник, маг должен быть готов, что его могут немного поджарить (или много).

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

6

Ментальная магия

Магия разума - телепатия, телекинез, иллюзия, гипноз. Цвет данной магии - фиолетовый. Источником ментальной магии могут послужить очень сильные эмоции и чувства живых существ.

Телепатия - чтение и передача мыслей на расстоянии. Маг может читать и передавать мысли, заглядывать в память и влиять на нее, меняя и подчищая воспоминания.

Телекинез - перемещение и воздействие на объекты с помощью мысли. Маг может управлять предметами, перемещая их силой мысли, разбивать стекла, взрывать склонные к горению предметы, разрывать или сминать объекты, поднять все вверх дном и сорвать крышу.

Иллюзия - создание несуществующих образов и морока. Маг способен наслать иллюзию, вызывать видения заветных желаний или кошмаров, может заставить видеть вместо себя или вместо кого-то другую личность.

Гипноз - управление волей человека. Позволяет внушить желаемую мысль или действие, или заставить выполнить действия вопреки желаниям и воле.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

7

Светлая магия

Магия света – исцеление, благословение, свет. Цвет данной магии - светло-желтый. Источником для данной магии может служить ясный прямой солнечный свет, но восполнение энергии будет проходить очень долго и будет сродни медитации.

Исцеление - маг может ускорять процессы заживления раны, разрушать энергию яда в организме или выводить его, сращивать кости, делиться собственной энергией, переливая ее, облегчить боль.

Благословение - магия поддержки. Маг развеять негативное влияние на физическое состояние (слабость, усталость, боль), развеять воздействие на сознание (иллюзию и морок) и подарить человеку душевный покой (развеять печали и тревоги, справиться с ненавистью и злостью).

Свет - энергия солнца, чистоты и всего, что освещает темноту и способно ее развеять. Маги могут создавать магический свет для освещения помещения, концентрировать вспышки света, что ослепляют каждого, кто не успел закрыть глаза. Сам по себе луч света способен пронзить и прожечь все, что стало на его пути.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

8

Магия тьмы

Темная магия - данная ветка магии не имеет ответвлений. Это единственная магия, которую не очень любят использовать в Либеруме и которую опасаются на инстинктивном уровне. Цвет данной магии - черный. Источник этой магии - кромешная тьма, пустота, куда не проникает ни единого луча света и звука. Для восполнения энергии магу нужно провести в этой тьме долгое количество времени в медитации.

Темная энергия очень тягуча и тяжела в управлении, на ней нелегко сосредоточиться и удержаться, а слиться с нею очень тяжело физически и психологически, она истощает и словно пожирает изнутри, иссушает. Она окатывает мага пустотой, может лишить его основных чувств (зрение, слух, обоняние и осязание), овладение этой энергией может быть очень пугающим и очень опасным. Немногие выбирают путь темного мага, и далеко немногие доживают до глубоких лет, быстро старея, иссыхая или сходя с ума. Внешне темные маги чаще всего очень худые, мрачные и выглядят старше своих лет, им приходится много медитировать или редко пользоваться своими способностями. В ином случае темная энергия может убить их самих, поглотив изнутри.

Через долгие и тяжелые тренировки маг может овладеть тенью - погрузить во мрак, парализовать тень живого существа вместе с ее обладателем, скрываться в тени, сливаясь с ней в единое целое, выпускать пронзающие лучи тьмы, отключать органы чувств, насылать страх или заставлять чувствовать боль, вытягивать жизненную энергию.

Специфика работы с темной энергией накладывает на мага множество рисков и опасностей. В процессе сотворения магии или подчинения энергетического потока маг может потерять контроль, за что поплатится он сам или окружающие. Это могут быть физические последствия (раны, потеря чувств, паралич), психологическая травма (приступ паники, помутнение рассудка) или даже проклятие - проникновение темной энергии в человека с последующим распространением по его телу и его медленным уничтожением (гниение, болезни, разложение и прочее). Справиться с таким воздействием на тело и разум сможет только светлый маг. Именно из-за возможности таких результатов темную магию бояться и не очень жалуют темных магов. Но именно они лучше всех могут бороться с нечистью и теми, в ком циркулирует темная энергия.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

9

Магия природы

Природная магия - влияние на животных, влияние на природу, превращение. Цвет природной магии - зеленый. Магия, у которой нет конкретного источника. Восполнить энергию можно лишь в медитациях среди живой природы, в единении с ней. Или же взять энергию живого существа или растения, но только если они сами изъявят желание ею поделиться.

Влияние на животных - маг способен влиять на представителей животного мира, соединять с ними свое сознание, подчинять своей воле. При этом маг не будет понимать языка животных, но сможет передавать им чувства и образы, понимать на интуитивном уровне.

Влияние на природу - сродни магии земли, но больше контролирует природные процессы вокруг, нежели саму стихию, и связана непосредственно с живыми организмами - растениями и насекомыми. Маг может управлять растениями и насекомыми, сделать почву плодоносной, помочь мертвому растению вновь ожить и расцвести. Природа платит такой же любовь - дерево готово укрыть от дождя, растения могут указать путь, насекомые готовы защитить от опасности.

Превращение - или перевоплощение. Маг может принимать форму животного или нескольких представителей животного мира, повадки и способ жизни которых он изучил. Нужно знать, как весть себя в этом обличье, как жить, как видеть, как ходить и даже дышать.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

10

Магия времени

Временнáя магия - управление временем, взгляд в прошлое, взгляд в будущее, видение настоящего. Цвет временной магии - золотой. У этой магии нет источника, восполнить потерянную энергию можно только временем - отдыхая.

Управление временем - дает власть над временем, позволяя ускорять или замедлять живые и неживые объекты, останавливать их или время вокруг них.

Взгляд в прошлое - зрительные образы того, что происходило на определенном участке местности или с определенным человеком или предметом в прошлом. Побочный эффект - неконтролируемые видения прошлого, чем сильнее маг или чем чаще происходит взгляд в прошлое, тем чаще возникают внезапные видения.

Взгляд в будущее - зрительные образы и варианты того, что может произойти с предметом, на участке местности или с определенным человеком в будущем. Побочный эффект - неконтролируемые видения будущего, чем сильнее маг или чем чаще происходит взгляд в будущее, тем чаще возникают внезапные видения.

Видение настоящего - зрительные образы местности, предмета или человека в настоящий момент времени.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

11

Магия пространства

Пространственная магия - телепортация, измерение. Цвет пространственной магии - серебряный. У этой магии нет источника, восполнить потерянную энергию можно только не используя магию и отдыхая.

Телепортация - мгновенное перемещение в пространстве в выбранную точку. Телепеортация происходит лишь тогда, когда маг четко представляет место перемещения. В ином случае место прибытия может быть весьма неожиданным и даже плачевным. По мере наращивания мастерства маг сможет открывать порталы.

Измерение - растягивание или уменьшение пространства, увеличение или уменьшение предметов. Пространство меняется для внешнего восприятия, внутри измененного пространства все остается как есть. Вес предметов от изменения остается прежним.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

12

Алхимия
https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/45670.jpg
Алхимия - одна из самых утонченных и сложнейших наук. Для того, чтоб начать работать в этом направлении, необходимо знать множество трав, минералов и других природных компонентов. Ведь смешивая одно с другими, важно знать, каким именно будет результат. Еще одним важным компонентом в алхимии является прозрачная магическая энергия. Так как она не имеет цвета, то не обладает конкретными свойствами и не используется другими магами. Но в процессе сплетения этой магической энергии с определенными ингредиентами получается достичь нужного свойства создаваемого вещества. В мире Либерум алхимия делиться на зельеварение и артефакторику.


https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/39508.jpg

Зельеварение - для этого вида алхимии используются природные ресурсы (растения и минералы), их можно перетирать или выжимать, молоть или оставлять целыми. Собрав определенных трав в нужной консистенции и приправив их магической энергией, можно получить хороший эликсир или зелье, настойку или мазь. Во время приготовления необходимо вплетать магическую энергию, и только зельевар знает, в какой момент и как именно энергию нужно использовать.


Артефакторика - создание артефактов. Здесь необходимо использовать металлы, наковальню и магию. Просто взять готовый предмет и зачаровать его нельзя, ведь он уже целостный, а магическую энергию нужно вплетать в жидкий металл в процессе сотворения. Так как работать молотом и творить магию сложно, в создании артефакта всегда участвуют двое - один кует, другой колдует. И очень важно, чтобы между создателями было взаимопонимание и дружба, как и между используемыми металлами должна быть совместимость.

https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/88973.jpg


Уровней в алхимии нет. Вы либо ученик, либо мастер. Мастером вы станете после того, как пройдете полный курс обучения. Обучают алхимии сначала в школе (дают теорию), а потом в университетах. Можно, конечно, и дома продолжить обучение, но должного уровня мастерства вам тогда не получить. По всему миру зельеваров достаточно много, а вот артефакторов - нет. Мало кому хочется посвятить свою жизнь этому делу и связать ее с одним конкретным кузнецом или магом.

Зелья и артефакты очень ценятся в Либеруме, ведь задать им можно практически любых свойств. Фантазия ограничена только мастерством алхимика и возможностями магии. Ну и наличием необходимых ингредиентов.

Обучение алхимии

Зельеварение и артефакторика - совершенно разные направления алхимии, обучение которым происходит раздельно. Для создания эликсира достаточно одного человека, главное - выучить свойства трав и минералов, а так же научиться правильно вплетать магическую энергию. А вот для создания артефактов необходимо два человека - тот, кто кует, и тот, кто колдует. Это не значит, что маг-алхимик сможет творить магию, как это делают обычные маги. Нет, для этого ему придется отдельно обучаться магии.

На обучение зельеварению уходит порядка 7-10 лет. Начать обучение можно уже 7-летнего возраста. Частью зельеварения является травничество, которое доступно и тем, кто не наделен магическим даром. Оно включает в себя изучение трав и их свойств, сбор и место их нахождения, правильное сочетание и комбинирование. Если ребенок наделен способностью управлять магической энергией, после травничества он начнет изучение более сложных комбинаций и способов приготовления зелий, а также будет учиться правильно и вовремя вплетать в приготовляемые зелья магическую энергию.

Артефакторы (те, кто создают артефакты) начинают обучение в паре, чтоб наладить связь друг с другом и научиться работать вместе. Их обучение может начаться с 8 лет. Теорию (свойства металлов) они изучают оба, а вот потом их пути расходятся - один учится виртуозно ковать предметы, а другой разбирается с магической энергией, как ее вплетать в предметы и на каких этапах создания артефакта это нужно делать. На освоение этой науки уходит не менее 15 лет. Первые лет 7-8 идет изучение теории, управление энергией и ковка в наковальне. Потом начинается практика. Маг и кузнец начинают работать в паре и учатся создавать самые настоящие артефакты.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0

13

Боевые физические умения
https://forumstatic.ru/files/001b/0b/8d/73531.jpg

Физические навыки – это умения, для использования которых применяется физическая сила. Ее используют все, но это не значит, что все могут правильно держать в руках оружие. Владение клинком, кувалдой, луком и другими видами оружия требует навыков, упорства и физической силы, всему этому нужно учиться, оттачивать и развивать. Даже для любителей рукопашного боя одной силы мало. Физические боевые умения делятся на Владение оружием и Рукопашный бой. Обучение начинается с 10 лет и происходит либо с тренером на дому, либо в специальных тренировочных школах, где учатся будущие стражники и охранники.

Уровни мастерства боевых навыков

1. Начальный – ученик развивает свою физическую силу, ловкость и выносливость. Узнает базовые движения, выпады и уходы, основные принципы ведения боя, вырабатывает до рефлексов правильное держание оружия и боевые стойки.

2. Средний – теперь воина можно назвать сильным. Помимо стандартных движений умеет использовать различные уловки, хитрости, обладает повышенной выносливостью и скоростью, зачастую способен прочитывать намерения противника.

3. Высокий – виртуоз в своем деле. Знает множество уловок, с оружием составляет единое целое и внешне устрашает. Быстр, напорист, опасен, вынослив и очень силен. Для освоения нужны годы практики в настоящих боях.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/0b/8d/2/606249.gif

0


Вы здесь » Либерум » Древняя библиотека » Магия, алхимия и навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно